понедельник, 22 сентября 2014 г.

Открытка "Нежность"

Привет, дорогие мои!
Сегодня я к вам с открыточкой по ПЕРВОМУ задания от Арт Клуба в новом сезоне "Вера, Надежда, Любовь..."
Задание это моего авторства и для меня оно очень многозначительное и многосмысленное.

Сейчас эти три слова для меня, да и для большинства жителей нашего региона, или как сейчас называют "зоны АТО" характеризуют состояние души, мыслей и чувств. Все мы Надеемся на скорейшее завершение военных действий, Верим в светлое будущее нашей страны и Любим наш край... как это ни странно, но именно война, и вынужденные переезды из родных домов напомнили нам о том, что наш край, наш город самые любимые и родные, и нигде не будет так хорошо как ДОМА...

Но моя открытка для задания немного о другом. Я сделала ее для еще одного замечательного человека в моей жизни - педагога, который ведет занятия у сынишки в группе дошкольного образования. Это очень очень светлый, добрый человек, замечательный мастер своего дела, она любит детей и они отвечают ей взаимностью)) В нашем Светлячке мы всегда отмечали день тезоименин наших учителей и деток, а вот день памяти Веры, Надежды, Любови и матери их Софии приходятся на начало нашего учебного года и про них мы успешно забывали два года обучения. В этом году я решила приготовить заранее подарок для нашей Веры Алексеевны. Теперь остается надеяться, что занятия в нашем Светлячке все же восстановят и мы снова встретимся с нашими дорогими учителями и любимыми детками.





 простите за корявенькую надпись - делала открытон в ночь перед отъездом, буквально сидя на чемоданах, позже переделаю))


А вас я приглашаю поучаствовать в нашем задании 
А также, напомню, что у нас разыгрывается конфета в честь открытия нового сезона!

И поделюсь радостной для меня новостью - моя открытка "Весенние цветы" выбрана ТОП 5 блога SDC 

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



4 комментария:

  1. Іра, вітаю з ТОПом!
    Дуже ніжна робота!
    Миру і ще раз миру!!!Молимось і просимо...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Прекрасная работа! Будем верить в скорый МИР!
    Поздравляю с ТОПом!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!