понедельник, 12 мая 2014 г.

Топиарий "Дом, милый дом."

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости блога!

В нашем Арт клубе старотовало новое рукодельное задание "В стиле Эко". Конечно, существует много споров, какие же материалы можно использовать в работах в эко стиле. Использовать ли исключительно природные материалы, краски, клейстеры, а может, наоборот, использовать пластик и прочие бытовой мусор, утилизируя его и не выбрасывая.
Я, пожалуй, совместила эти материалы и сделала Топиарий- скворечник:





  Для топиария использовала рулон, который остался от т. бумаги, гофрокартон, мох, сизаль, веточки, и задекорировала декоративными цветами и веточками.



Поучаствую в задании блога
"Первый белорусский" "Мой милый дом"

СкрапМагия "Нескрапушки" Гофрокартон. У меня он использован для крыши и декора горшочка.

Сокровищница идей "Дачное"  - мой скворечник станет чудесным украшением дачной веранды

Бумажное вдохновение "Чудесный Эко стиль" - по заданию в дополнение к Эко стилю, необходимо использовать краску. Уж я то тут накрасилась)) Да к тому же это было еще одним пунктом утилизиции - как раз краску пора было выбрасывать))



Приглашаю и вас окунутся в природные материалы и сотворить новый шедевр!


Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



11 комментариев:

  1. Красота)) и еще один способ использования рулона от бумаги)) Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная идея! Топиарий домик-вот это да!))))Я просто в творческом шоке сейчас))))) Спасибо за такую чудесную работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно - люблю, когда аж прям шок))))

      Удалить
  4. Спасибо Вам за вдохновение ! За красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный и сказочный топиарий :). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило) И уютно!! спасибо от Сокровищницы Идей)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальное решение и чудесное воплощение! Спасибо от ЧБ Scraposti

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Спасибо большое за участие в задании от "СкрапМагии"!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!