понедельник, 12 мая 2014 г.

Открытка "Аромат лаванды"

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости моего блога!

В нашем Декоративном городе стартовало новое задание "Вдохновившись цветом. Май." И наша майская палитра меня просто очаровала. Я очень люблю сиреневые и фиолетовые цвета, а эта палитра мне навеяла аромат лаванды и мечты о провансе...

открытка ручной работы в стиле прованс с лавандой



открытка ручной работы в стиле прованс с лавандой


открытка ручной работы в стиле прованс с лавандой

открытка ручной работы в стиле прованс с лавандой
Сделала два вида обработки фото, что скажете - какое лучше смотрится?
открытка ручной работы в стиле прованс с лавандойоткрытка ручной работы в стиле прованс с лавандой

С открыткой приму участие в заданиях блогов:
Ветер Перемен "Деревенский стиль" - моя открытка пахнет провансом...

Свободное творчество "Весна пора цветения" и хотя, лаванда цветет немного позже, вся открытка пропитана весенней нежностью

Киевский скрапклуб "Романтика" - моя романтика такая простая, домашне-деревенская. Именно о такой мне мечтается последнее время - выйти в свой сад, который благоухает пьянящими ароматами, рядом бегает лохматая собака, а на площадке возле уютного дома резвятся дети...

Арт-базарчик "Цветущий праздничный май!"  для меня, врача-лаборанта по профессии, одним из самых ярких майских праздников в течении 8 лет был день медработника. Мы на работе отмечали его всегда широко и весело. Несколько лет готовили концерты для сотрудников, разыгрывали юморески из жизни медиков. Вот после одного из таких концертов мой муж подарил мне горшочек с цветами, очень похожими на лаванду))

Совушка Славия "Закружили кружева" у меня кружево само связанное и ажурная вырубка

Сибирский скрапклуб "Мир. Труд. Май" очень интересное задание - Вдохновиться словом МИР и создать любую скрап-работу использовав 3 элемента из перечня ниже на выбор, производных от первых букв слова МИР. У меня:
Машинная строчка, Имитация вышивки на канве, Растение

Я использовала контрастное сочетание фиолетового и лайма+капелька желтого. Действительно очень свежее сочетание.

по итогам второго этапа моя открытка попала с ТОП3

Я приглашаю всех вдохновится нашей волшебной палитрой и поскорее добавлять свои работы в  задание

А также хочу напомнить, что в Декоративном городе проходят ВЫБОРЫ!!!


Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



26 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! Нравится канва! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) Да, с канвой так по домашнему получилось))

      Удалить
  2. Какое чудо!!! Такая уютная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, очень красивая и душевная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая работа, очень хочется повторить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)) Пожалуйста, пробуйте! буду признательна, если добавите ссылочку на мою работу))

      Удалить
  5. Нежнейшая работа, легкая и свежая, спасибо от Ветра Перемен

    ОтветитьУдалить
  6. Очень изящная и нежная открытка. Спасибо от блога Арт-базарчик, что вдохновились нашим заданием и поделились историей любимого майского праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за приятные воспоминания))

      Удалить
  7. Ах, прованс, прованс....Очень стильно. Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лина, никогда, конечно в живую не видела, но представляется очень романтичным этот прованс))

      Удалить
  8. Очень красиво! спасибо, что творите с Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво...
    Остаюсь у Вас жить))) Буду рада и Вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно видеть новых читателей, надеюсь вы найдете для себя интересное)) Обязательно загляну к вам!

      Удалить
  10. Необыкновенно красивая открытка получилась! В ней столько шарма, изящества и необыкновенной весенней легкости! Спасибо Вам за участие от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот спасибо!!)) А все начиналось с кусочка салфеточки))

      Удалить
  11. Восхитительная открытка! по обработке мне нравится первый вариант, он более нежный)
    Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, мне тоже кажется. именно этой открытке идет более светлый вариант))

      Удалить
  12. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, прованс романтичен всегда, открытка волшебная
    Рады видеть вас в нашем задании
    Киевский Клуб

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная открытка! Романтичная, нежная, свежая!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!