четверг, 8 мая 2014 г.

Выборы, выборы!!!


Привет мои дорогие!
Кто сегодня не думает о политике?!? Сегодня она везде и по телевизору, и в интернете, и в очереди, и на лавочке возле детской площадки...

Не обошла стороной и наш Декоративный город эта напасть)) А по тому мы тоже решили объявить выборы! Выборы в нашу Дизайн команду!!!
Далее привожу зазывательный текст из блога, уж очень он мне нравится. Да, да,скромности мне не занимать - ведь этот пост писала я)))) сама себя нахваливаю, но тест мне действительно самой очень нравится)))
 Надеюсь улыбнет и вас!
Скажу по секрету вдохновила меня на этот пост одноименная песня группы Ленинград... да мне немного даже стыдно, но муза она такая - никогда не знаешь где встретишь)))

Итак:

Выборы в облгосадминистрацию нашего Декоративного Города!

Если вы ответственный и надежный гражданин! Если вы готовы вести за собой массы! Если вы хотите работать в команде!
Записывайтесь к нам!!!



В обязанности членов администрации входит:
  • регулярно и своевременно выполнять работы по заданиям администрации;
  • принимать активное участие в заседаниях и голосованиях администрации;
  • вести активную работу с электоратом;

  • выступать с докладами и проводить обучение;
  • администрация избирается на пол года. 

Для того, что бы подать заявку, кандидатам необходимо:
  • Вынести на рассмотрение администрации 5-7 своих работ, выполненных в различных сферах скрапжизнедеятельности;
  • Разместить транспорант с объявлением о Выборах на стене своего блогодома

  • Написать несколько строк о себе
  • Подать заявку в форму ниже.
Помните, что все члены администрации нашего Города пользуются льготами и привилегиями, а также регулярно получают скраппаек от Главы Облгосадминистрации нашего Декоративного Города!

Нам совершенно не важно к какой политической силе вы относитесь, состояли/состоите ли вы в других администрациях и партиях! 
Для нас главное, что бы у вас было желание творить! Желание вдохновлять! Желание нести красоту в этот, такой заполитизированный мир!

Ждем ваши заявочки, дорогие наши жители! И желаем вам спокойной и мирной жизни!

Вот такой вот пост. А мы таки ждем ваши заявки, а кто хочет увидеть тот самый скраппаек загляните сюда 

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!