четверг, 8 мая 2014 г.

Весна! Весна в п'янкім цвітінні!

Здравствуйте дорогие мои читатели и гости блога! Рада вас приветствовать этим чудесным весенним утром!

Весна уже вовсю набрала свои обороты - вокруг все цветет и благоухает! Обожаю это время - выходишь на улицу и, аж голова кружится от этого опьяняющего запаха возрождения!

Поэтому, следующее фотозадание в Арт Клубе мы решили посвятить как раз этой чудесной поре и поделиться своими фото ВЕСНЫ!

У меня весна в городе




Ну и спасибо сыночку - он и меня сфотал на фоне такой красоты))

А какая она ваша весна?!? Покажите нам!



Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!