вторник, 13 мая 2014 г.

Давайте дружить! 24 галерея

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!
И снова вторник, и снова мы открываем двери нашей  XXІI вечеринки-галереи "Давайте дружить!"


Давайте знакомится! 
Меня зовут Ирина. Я занимаюсь разными видами рукоделия. На данный момент больше тяготею к скрапу и, особенно, альтер-скрапу, хотя зачастую меня заманивает  шитье игрушек)) Мечтаю пошить настоящую игрушку на шплинтах и с опилками)) Я буду очень рада познакомится с творческими людьми и вдохновится новыми идеями! Очень рада видеть вас у себя в гостях! Добро пожаловать!

А со мной наши вечеринки будут вести:
            Наташа «С улыбкой на лице!»,
            Светлана «Цветочная полянка»,
            Виктория «Нитки, ножницы, бумага»,
            Марина «Марусины «шитилки»,
            Наталья «Уголок радости»,
            Евгения «Мои маленькие радости…»,
            Елена «ВаСиЛек»,
            Ирина «Творческий уголок Madam Pam-Pam»

Правила участия в наших вечеринках Вы можете вспомнить здесьне забывайте, что у вас должен быть баннер на боковой панели.

И помните:

один блог – одна ссылка на главную страницу!!! 

Нельзя давать несколько ссылок, нельзя давать ссылку на сообщение а то превратитесь в тыкву. Выберите интересную картинку (это главный залог кликабельности), в подписи можно написать до 100 знаков – есть возможность развернуться!

Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

Ну, что, дорогие мои! Ходите в гости! Знакомьтесь! Общайтесь! Ведь именно для этого мы устраиваем наши вечеринки!




<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>
Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!