понедельник, 20 января 2014 г.

Мой МК: Коробочка-открытка "Сердце".

И снова, Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня в "Декоративном городе" вышел мой МК по созданию коробочки-открытки в виде сердца. Заглядывайте.
Но для вас, мои дорогие читатели, я его опубликую здесь и выложу на страничке с мастер-классами))

"Сегодня с вами я, Ирина Зеленская, и я хочу вас пригласить на увлекательную экскурсию, то есть мастер-класс по изготовлению необычной коробочки - сердечка. Ведь уже совсем скоро самый романтичный праздник в году - день Святого Валентина и каждый захочет подарить своим любимым что-то необычное и интересное. А любой, даже самый банальный подарок, упакованный  в такую коробочку вызовет удивление и улыбку. К тому же, в этой коробочке у нас сразу будет и открыточка для сердечных поздравлений. И у нас получится прям, как киндер, 3 в 1- коробочка, открытка и сюрприз)))

коробочка сердце мастер класс



Итак, нам понадобится:
1. Плотный кардсток для основы ( у меня розовый кардсток плотностью 300мг)
2. Скрап-бумага. Мне понадобился лист 30*30 и лист 20*20.
3. Карандаш.
4. Инструмент для биговки.
5. Линейка.
6. Ножницы или нож (я пользуюсь макетным ножом).
7. Двусторонний скотч.
8. Клеевой пистолет или клей.
9. Атласная лента.
10. Цветочки, веточки для декора (у меня на фото нет)


Начнем работу с самой коробочки. 
Из кардстока для основы вырезаем детали по шаблонам №1 и №2  и бигуем  удобным для вас инструментом (это может быть специальный инструмент, или же спица или не пишущая ручка) 

шаблон №1

шаблон №2


У нас должно получится две такие детали - одна для основы и вторая, побольше, для крышечки.

коробочка сердце мастер класс
 Складываем по биговочным линиям и склеиваем коробочку и крышечку. 

 Для украшения внутренней части коробочки вырезаем два квадрата из скрап-бумаги 9*9 см и 8,8*8,8 см. Приклеиваем их внутрь. Наша коробочка готова.
коробочка сердце мастер класс

Теперь возьмемся за изготовление сердечной части))
На листе двусторонней скрап-бумаги рисуем и вырезаем сердце по шаблону №3. По пунктирным линиям бигуем.
шаблон №3




Из кардстока для основы вырезаем два бОльших сердца по шаблону 4.
И наклеиваем нашу открытку сердце на основу.
Из скрап-бумаги вырезаем одно сердце меньшего размера и наклеиваем его на второе сердце из кардстока основы. Итого, у нас получится две детали в виде сердца склеенные из скрап-бумаги и кардстока.
 шаблон №4


Приклеиваем дно и крышку коробочки на склеенные сердца.

коробочка сердце мастер класс

Проделываем отверстия в центре сердечка и, если есть, ставим люверсы. Продеваем атласную ленту.

коробочка сердце мастер класс

  Вот мы и закончили техническую часть. У нас получилась такая коробочка с крышкой - открыткой.

 Благодаря волшебной скрап-бумаге Border Strips, из коллекции This & That Graceful, от Echo Park у меня сразу получилась открытка с теплыми словами. 

Теперь осталось только украсить нашу коробочку на ваш вкус. Я добавила надпись из той же бумаги, декоративное сердечко, веточки, сизаль, розы. 

коробочка сердце мастер класс

коробочка сердце мастер класс

Вот такая коробочка получилась у меня. Надеюсь, получится и у вас)) 

коробочка сердце мастер класс

Вот такой МК и коробочка. Надеюсь, вам понравится)) Если будут вопросы - всегда радо отвечу!

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))



Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.

4 комментария:

  1. Ирина, какое чудо. Да у кого духа хватит такое критиковать. Разве только от зависти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну, покритиковать всегда есть что))

      Удалить
  2. Отличный мк! Я биговала с пом. резака (нож биговка), но вот на днях тоже доску купила с дюймами, даже не знаю, как с ней управляться буду ☺.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, я доской довольна как слон)) Наконец-то, мои коробочки стали ровными с первого раза)) Линейкой сколько ни меряла, все равно умудрялась закривить)) А с дюймами - я если делаю сама схему - сразу делаю в дюймах +/- на глазок, а если мне сделать по МК прям точно в см, просто использую линейку и ставлю отметки, а потом уже бигую. Может и геморно, но переплачивать за доску в см мне не хотелось. Тем более чаще я делаю от себя))

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!