понедельник, 29 июля 2013 г.

Фотоохота

В предыдущем посте, я вам уже немного показала, чем занималась на выходных, покажу еще...

Пока я ловила рыбу, в кустах за спиной кто-то громко шуршал... Я, почувствова себяя Шариком из "Простоквашино" отправилась на охоту... На Фотоохоту...

И вот какого зверя я впоймала





В развалинах старого кресла нерадивые рыбаки разбосали остатки прикормки для рыбы, а так как это было вкусная кукуруза, долго без дела она не залежалась.

  Вот так мы и сидели и смотрели друг на друга - я на нее, а она на меня...



Натаскав припасов себе домой, зверь решил сплавать за товарищами, и резко метнулся в воду, я даже запечатлеть не успела((

Не знаю нашел ли он своих товарищей, но нашего он прилично напугал выплыв прям перед удочкой))


А вот это фото, по-моему, достойно поучавствовать в фотолифтинге от "...precious memories" , что скажете?





Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. 
Всего вам доброго. 
С ув. Ирина Зеленская.












6 комментариев:

  1. Что же это за зверь? :)
    Хорошие фотографии, очень приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зверь, конечно, знатный и редкий)))но ниче приличнее не попалось))
      А фотки... до хороших еще далеко. Я только мечтаю о хорошем фотоаппарате...

      Удалить
  2. И здесь, кстати тоже))) Хотите участвовать в фотолифтинге а ссылку вставили в линки фотомарафона!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поражай Вашей смелости, встреть я такого ЗВЕРЯ вылезла бы на самое высокое дерево, и оглушалабы своим визгом всю округу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ой, вы улыбнули)) Визгом округу оглушать не нельзя - там же везде рыбаки вокруг - меня б саму оглушили)))
      А во время учебы я столько таких зверей насмотрелась и даже изнутри, что мне уже совсем не страшно)) А вообще они очень милые. Я дома пару раз заводила домашних - прекрастное животное - очень ласковое и умное))

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!