пятница, 19 июля 2013 г.

Немного патриотизма или жовто-блакитний пост.


Хорош бездельничать, раз трудиться не охота, хоть фото добавлю...

ФОТО Марафон "Разноцветное лето" от "Бумажного вдохновения" уже на шестом этапе и это "Цвет желтый"

У меня по-сему случаю расцвела ароматная лилия





А разбирая сынулькины игрушки нашла персонажа и  для четвертого этапа "Голубой". слушайте, а нынче корректно писать голубой, может светло-синий?!

У кого есть детки, думаю узнали, а у кого еще нет - знакомтесь Стич - злобный и ужасТный космический пришелец)) из м/ф "Лило и Стич". Любимая игруха моего сорванца и его поведенческая копия))) кто посмотрит мульт - меня поймет)))
 Куча смайлов - мы с мужем обожаем этот мультик







И по итогам можно выиграть вот такую красоту от спонсора Makki







Ну, а в итоге получился такой себе патриотичный, жовто-блакитний пост)))


Ага, а еще временя ночью не теряла и обновила свой бложик. Как вам? Интересен взгляд со стороны.




Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Ж


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.





3 комментария:

  1. Спасибо за приглашение - загляну

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, зашла в гости, просматривая участников конкурса по цвету желтый)))

    у меня широкоформатный экран - надписи справа (текст о тебе) попадают при таком формате аккурат на коричневые вензелечки и текст почти не читается поэтому(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я вот тоже смотрю рябо сильно, что-ли(

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!