понедельник, 29 июля 2013 г.

Веночек на щастя...

Всем привет!  Вот и пролетели выходные, пора и отчет выкладывать))

Ночь с пятницы на субботу в этот раз я провела не как обычно за столом над очередным "шедевром",  а на "свежем" воздухе - на рыбалке.

Но без дела я там тоже не сидела, в перерывах между поклевками пыталась запечатлеть окружающий животный и растительный мир. Кое что даже получилось...

Вот такой веночек из "подручных" полевых цветов я сплела под тихихий шелест волн






И, хотя день Ивана-купала уже давно позади, отправила его в плаванье по морям...





С этим фото поучавствую в задании по фотолифтингу № 3 от блога "...precious memories"



А пока я усердно делала фото, вот такая красота клюнула на крючок


Это пестрый окунь, но так как он был совсем маленький, я его отпустила...

А вот и мой вклад в общий улов


У меня мелочь, конечно. Наши мужчины ловили на глубине, ну а мы с подружкой, что б не скучать, баловались на маховую возле берега.

Это  только начало, смотрите следующие посты...










Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. 

Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.
















4 комментария:

  1. Ты романтичный фотограф. Когда я была маленькая, мой папа брал меня на рыбалку с его друзьями - каждую субботу рано, рано утром, только мужчины и дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло - муж с удовольствием берет меня на рыбалку. По-секрету - иногда я ловлю больше чем он))
      А вот с малым мы редко ходим - ему пока не очень интересно, он скучает и начинает развлекатся бросая камни в воду, чему рыбаки, конечно, не рады))

      Удалить
  2. Вы наверное в спешке не туда вставили ссылку, точнее не в то задание))) Исправьте, пожалуйста! Спасибо от блога ...precious memories

    ОтветитьУдалить
  3. Так миленько ))) спасибо за участие! ...pm!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!