вторник, 23 июля 2013 г.

Поздравляйте меня!!!

Поздравьте меня! Сегодня я выиграла свою Первую конфету от Танечки SonataJoy и ее блога Enjoy you life  - вот уж действительно мне повод сегодня порадоваться!!!




Ну правда  - я так рад, я так рад!



Мне кажется, что феномен "кофетки" в том, что радуешься не материальному выиграшу (хотя, несомненно и откровенно, мне есть чему радоваться - набор шИкарной бумаги, всяких ленточек и т.д),  а самому прцесу, азарту, и, лично я, тому, что фортуна смотрит таки на меня)))

Поделюсь фото конфетки



Нет, ну вы представляете, это ж сколько РАдости ко мне приедет!  Я уже представляю, как буду ее разбирать!!! Муж всегда хохочет с меня в такие моменты (когда я посылки свои разворачиваю). Говорит: "Ты как кощей над златом чахнеш..."))) И это правда - обожаю разбирать коробочки, посылочки , пакетики.... У меня аж трепещет все... Иногда, когда долго ничего не получала, аж руки трусятся это уже диагноз)))  Сижу рассматрива, потом бегаю всем показываю, а потом все аккуратненько упаковываю обратно по упаковочкам)))


Ой, все, я перехожу в режим ожидания... А вам советую заглянуть к Тане в блог - я в восторге от ее работ. А фотографии, которые она делает ... мало сделать красивую открытку или альбом, ее ж нужно еще и красиво подать - вот тут у Тани есть чему поучиться!!!

Сегдня пост на сплошных эмоциях, поэтому, не обессудьте, если здесь куча ошибок))
Спасибо, всем, кто заглянул ко мне.




Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.






2 комментария:

  1. Абсолютно и полностью разделяю твою радость! Сама всегда "над златом чахну" когда сама же и накуплю или посчастливится выиграть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как приятно сознавать, что не одинок с такими тараканами))

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!