понедельник, 15 июля 2013 г.

Бабочки! Бабочки!

На Photo Life задание по фотолифтингу, и в этот раз это будут БАБОЧКИ!
Люблю бабочек!

Долго присматривалась, кого б такого интересного заснять, но как-то все не выходило, то фотика нет, то бабочек))

И тут, поливаю я огород, а передо мной на бутоне сидит парочка... Я даже не сразу поняла, в какой интимный момент их застала...

Побежала быстрее за фотоаппаратом, думала не успею, но я  успела и запечатлеть, и малину дополивать, а они все сидели, и сидели...

Вот они красавцы...





Я решила все таки исправить свои пробелы и поискать, что же это за бабочка. 
И это
Лжепестрянка обыкновенная, Пестрянка ложная обыкновенная, или Фегея
Syntomis phegea L.= Amata phegea L.
Отряд: Чешуекрылые
III подотряд – Разнокрылые бабочки (Frenata, Heteroneura)
IV серия – Высшие разноусые бабочки (Metaheterocera)
Сем. Ложные пестрянки – Amatidae (Syntomidae, Ctenuchidae)

Amata nigricornis (Лжепестрянка обыкновенная, Лжепестрянка черноусая)

Происхождение: Лжепестрянка обыкновенная распространена в Восточной Европе и Передней Азии. Встречается в степных и лесостепных районах Южного Урала. Лет бабочек в июне и июле, днем.

Размер: Размер бабочки 20—23 мм.

Описание: Тело и крылья темно-синего, почти черного цвета. На передних крыльях обычно по шесть, на задних по два белых пятна, прикорневое пятно задних крыльев существенно крупнее соседнего. Первый и пятый сегменты брюшка желтые.



Кстати, сидят на бутоне чеснока - красавец, правда.

А вот такая розовая лилия расцвела у нас в саду



Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. 

Присоединяйтесь! 


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.







8 комментариев:

  1. Это настоящие бабочки?!?! Так вы скоро станете бабушкой :) Зато будет много бабочек.
    Ого у Вас красивый сад! Большой? Что ещё там есть?

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Да, бабочки самые настоящия. К своему стыду, как человек с биологическим образованием не знаю, что за вид, но я таких, честно говоря, и не видела у нас. Это фото с дачи, у нас там всего понемногу: и овощи, и фрукты, ну, и цветочков понемногу. Постараюсь еще показать))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы стали автором эротического снимка))
    Спасибо за участие в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я даже не знаю- может меня забанят за такие откровенные фото))

      Удалить
    2. Ни в коем разе! :)) фотографируйте еще. :)

      Удалить
    3. Спасибо! с удовольствием))

      Удалить
  4. Цветок чеснока я сразу узнала, всегда поражалась такому соцветию)). Вот он цветок любви))) - бабочки подтверждают. Ирин, классный снимок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иногда самые привычные растения показываются в новом свете))

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!