воскресенье, 30 июня 2013 г.

Бесконечная история в бесконечной открытке "Алиса в стране Чудес"


Здравствуйте!
Хочу представить вам мою новую открытку.
Сделала ее по скрап-заданию №6"Интерактив" от Хомячка. Нужно сделать открытку, в которой есть подвижные элементы.



Получилась у меня такая сама по себе бесконечно подвижная открытка с подвижными элементами))



Идею бесконечной открытки увидела на ютубе и тут же представила себе историю про Алису. Мне кажется, она сюда очень подходит.


Открытку сделала поздравительную «С днем рождения».


Сначала все развороты открытки в фотографиях.


Титульный лист с поздравлением. 







Надпись "С днем рождения" должны были обрамлять белые розы, но слуги королевы успели их перекрасить в красный... Какие же они не аккуратные.
А кролик кажется что-то принес...
...это поздравление для именинника! Правда ничего не понятно...

Теперь открываем раз

Открываем два...                                                БУ-У



Открываем три
Открываем четыре

Ой, это уже было...

А так?

Еще и так
Смотрите, шестерки королевы добрались и сюда и опять хотят перекрасить белые розы...



Ну вот, и здесь перекрасили.

Вы еще ничего не поняли? Тогда загляните сюда




В работе исспользовала распечатанные картинки - иллюстрации Сэра Джона Те́нниела к первому изданию "Алиса в стране чудес", фото из фильма Тима Бартона, а картинку с розовым топиарием пришлось рисовать самой)) 



Надеюсь вам понравилась моя открытка. 


А вот и банер))

По итогам конкурса "Интерактив" я выиграла в номинаци





Также приму участие в КВИЛЛИНГ-ЗАДАНИИ ТРИ РОЗЫ от Smart-artS.ru

В задании №23 "композиция-контраст" от блога "Paperдвижник"


В задании "Лето"  от блога Tempo Libero. Моя расшифровка ЛЕнты, Тег, Орнамент




По итогам задания "Лето" я попала в пятерку лучших работ!!!







И в задании Ассоциации №11 от Scrapushka

Какие мои ассоциации бесконечной открытки и "Алисы..."? По моему, история про Алису и есть та самая бесконечная история, в которую мы попадаем в детстве - когда видим невидимое, удивляемся простому и любопытствуем даже самому не любопытственному. Взрослея, зачастую, мы теряем эти волшебные дары. Но, потом снова замечаем чудеса в своих детях. И так повторяется снова и снова...





Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))




Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.








18 комментариев:

  1. Классно!!!!!!!Очень понравилась открыточка и тематика идеальная для нее подобрана! Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Русана! Мне очень приятно, что вы присоединились к моему блогу))

      Удалить
  3. Обожаю эту открытку!!!!!!!!! Браво! И спасибо за видео :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоя! С удовольствием подарю вам ее)))

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Класс! И бесконечность, и смена цвета роз. Покрашенные квиллинговые улыбнули :-) Интересная конструкция и замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Приятно когда понимают "юмор")) Можно было, конечно скрутить из красной бумаги, но покрасить мне показалось больше "в тему".

      Удалить
  5. Ух ты!!! Вот это даа... - настоящий маленький шедевр!!! Столько смысла и идей! А перекрашенные розы и неаккуратность слуг просто покорили!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, они ооочень старалась побольше напачкать))

      Удалить
  6. Открытка действительно ХОМОПОМРОЧИТЕЛЬНАЯ! как будто прочитала снова "Алису в стране чудес". Спасибо за творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что маленькая открытка вызывает бурю чувств. Я действиетльно много об "Алисе..." читала, пока ее делала))

      Удалить
  7. Просто обалденно!
    Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная открытка! Супер! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда держишь ее в руках еще интереснее))

      Удалить
  9. Потрясающе! так интересно! Ужасно интересно что внутри ;) Захотелось в сказку! Спасибо, что вдохновляетесь на страничках Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!