среда, 20 марта 2013 г.

Открытка "Под страстной луной…



        Под страстной луной…


А вот и первая работа, которой я хочу с Вами поделится.




   Фото, которое легло за основу моей работу, прислала мне знакомая в качестве вдохновителя (к сожалению, автор не подписал фото, и я даже не знаю, кого благодарить). О! как хорошо сработал это вдохвитель - я не могла уснуть – крутилась и вертелась, а перед глазами только эти коты. В общем, заснуть мне бы так и не удалось, поэтому я решила не откладывать на завтра, то, что можно сделать ночью и, немедля, приступила к работе. 
  Дома очень кстати отыскались необходимые материалы и цвета, и работа закипела. Мне захотелось сделать открытку ко дню святого Валентина. Я нарисовала эскиз и стала выводить контуры. Работа шла на одном дыхании. И вот уже я вижу двух влюбленных котов на крыше…
   Еще немного... и  светит половинка алой луны… И вот тут случился казус. Когда уже практически вся луна была заполнена «цветом» у меня закончилась бумага необходимого цвета – не хватило буквально двух полосок! И почему магазины не работают в 3 часа ночи? Я бы сбегала чесслово. 
Но так время-то еще раннее решила я заняться внутренним оформлением открытки – так родились тени на крыше))
Ну а утром я отправилась в магазин за недостающими полосками. И уже к вечеру открытка была полностью готова – это, наверное, самая спринтерская моя работа.

И, кстати, как быстро она родилась, так же быстро ее и забрали))  Буквально, только успела выложить ее фото – как уже ее забронировали (спасибо покупателю, надеюсь, коты пленили Вашу даму сердца).

Ну а вот и виновники этого торжества поста.

























Вот такие коты получились у меня. Фото, конечно далеки от идеала, но так уж выходит, что практически все свои работы я фотографирую ночью))  Надеюсь, Вы напишите свое мнение о моей работе. 
С этой работой я хочу поучаствовать в конкурсе на Хомячке.  Это будет мой дебют, пожелайте удачи))















6 комментариев:

  1. Потрясающий квиллинг! Очень красиво, элегантно, индивидуально, ну прямо всё, всё, всё! И "хочу" и цвета, ну всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий! Тем более он первый!

      Удалить
  2. Замечательные котики! Очень душевные! Поражаюсь терпению, сколько полосочек накрутить! Здорово! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие романтичные, приятные для глаз котики....!!!!! Спасибо от Хомячка! Приятно, что присоединились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Так нежно и невесомо-чувственно!
    Спасибо за участие в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!